Кейс продвижения сайта медицинской клиники в Краснодаре
За 3 месяца удалось увеличить в 4 раза количество заявок с сайта в день, в 3,5 раза звонков, в 1,5 посетителей сайта в день.

Что имели на этапе начала работ

Описание: Стояла задача продвижения сайта медицинской клиники nik-med.ru в Краснодаре. Основной запрос клиента: быть в топе выдаче по запросам диагностики (рентген, УЗИ, анализы, лечение позвоночника без операции, лечение варикоза без операции)
Условия: сайт сделан на cms Tilda.
Другие данные: Домен известный в поисковых системах, на начало работ в сентябре 2024-ого года В Яндекс и Google картах, на сервисе Продокторов был профиль с отзывами о компании.

Выполненные работы для SEO продвижения сайта

  • 1
    Технический аудит и анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс и Google
    Поиск технических ошибок, влияющих на индексацию сайта. Проведение анализа сайтов конкурентов в топе выдаче по интересующим запросам. Особое внимание обращали на структуру посадочных страниц с товарами, наличие категорий товаров.
  • 2
    Собрано семантическое ядро для проекта исходя из услуг салона
    Собрано семантическое ядро (статистика запросов по г. Краснодар) на основании всех имеющихся категорий и карточек товаров сайта, анализа конкурентов (дополнительные категории товаров)
  • 3
    Доработки сайта, реализация структуры, создание дополнительных посадочных страниц
    На основании технического аудита, анализа конкурентов и семантического ядра сделано и реализовано техническое задание программисту (добавление блоков в структуру сайта). Также созданы дополнительные посадочные страницы новых категорий с услугами.
  • 4
    Внутренняя оптимизация и последующие работы
    Прописаны мета-теги title, description, тег h1 исходя из семантического ядра всех интересующих страницах категорий товаров, карточках товаров.