Кейс продвижения сайта производителя матрасов
Сайт пришел на доработки по причине смены дизайна и CMS. За 5 месяцев увеличили количество заявок в 10 раз в неделю, посетителей сайта в 9 раз в неделю, несмотря на то, что весь функционал, который изначально был мною прописан в техническом задании программисту не был внедрен.

Что имели на этапе начала работ

Стояла задача разработки структуры сайта для продвижения. Заказчик менял CMS и делал смену дизайна сайта. Необходимо было сделать будущую структуру на основе конкурентов из топа выдачи и статистики запросов в нише продажи матрасов в Красноярском крае и республики Хакасия.
Условия: сайт сделан на cms Insales.
Другие данные: фирма известная в Абакане домен сайта достаточно молодой (на момент начала работ меньше 1 года). В Яндекс картах был профиль с отзывами о компании.

Выполненные работы для SEO продвижения сайта

  • 1
    Анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс и Google
    При проведении анализа сайта анализировали структуру сайтов в топе выдаче по интересующим запросам. Особое внимание обращали на структуру посадочных страниц, какие посадочные страницы с услугами есть у конкурентов.
  • 2
    Собрано семантическое ядро для проекта исходя из имеющегося ассортимента
    Собрано семантическое ядро (статистика запросов в регионе) на основании всех имеющихся категорий товаров интернет-магазина (в том числе, которых не было на указано на сайте). Собрано ядро по параметрам товаров.
  • 3
    Доработки сайта, реализация структуры, создание дополнительных посадочных страниц
    На основании семантического ядра и анализа конкурентов был создан прототип посадочной страницы категории и карточки товара со структурой (блоки лояльности, информация о клинике, услуге, отзывах, сертификаты, филиалы на картах скидках, параметрах). Составлено ТЗ программисту и дизайнеру для реализации функционала и требований, необходимых для продвижения сайта.
  • 4
    Внутренняя SEO оптимизация сайта
    Прописывание мета-тегов title,description согласно утвержденного СЯ (статистике поисковых запросов) в нише, прописывание h1, h2, h3, h4 исходя из утвержденного СЯ. Созданы страницы фильтров товаров по параметрам, на них прописаны мета-теги title, description, тег h1.
  • 5
    Настройка контекстной рекламы
    Написание статей в блог сайта, настройка перелинковки со страниц блога на посадочные страницы категорий товаров. Покупка крауд-ссылок и другие работы по внешней оптимизации сайта в поисковых системах.