Кейс продвижения сайта услуг по дезинсекции и дератизации в Красноярске
За 9 месяцев удалось увеличить количество заявок в 2,5 раза, звонков с сайта, трафика в 2,5 раза в неделю.

Что имели на этапе начала работ

Стояла задача продвижения сайта по SEO. Необходимо было увеличить количество посетителей и заявок в нише уничтожения насекомых и грызунов в Красноярском крае.
Условия: сайт сделан на cms MODX.
Другие данные: фирма известная в Красноярске домен сайта больше 1 года. В Яндекс и Google картах был профиль с отзывами о компании.

Выполненные работы для SEO продвижения сайта

  • 1
    Анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс и Google
    При проведении анализа сайта анализировали структуру сайтов в топе выдаче по интересующим запросам. Особое внимание обращали на структуру посадочных страниц, какие посадочные страницы с услугами есть у конкурентов.
  • 2
    Собрано семантическое ядро для проекта исходя из имеющегося ассортимента
    Собрано семантическое ядро (статистика запросов в регионе) на основании всех имеющихся услуг на сайте.
  • 3
    Доработки сайта, реализация структуры, создание дополнительных посадочных страниц
    На основании семантического ядра были созданы посадочные страницы категории для низко- и средне- частотных запросов для охвата большего количества запросов.
  • 4
    Внутренняя SEO оптимизация сайта
    Прописывание мета-тегов title,description согласно утвержденного СЯ (статистике поисковых запросов) в нише, прописывание h1, h2, h3, h4 исходя из утвержденного СЯ.
  • 5
    Настройка контекстной рекламы
    Написание статей в блог сайта, настройка перелинковки со страниц блога на посадочные страницы категорий товаров. Покупка крауд-ссылок и другие работы по внешней оптимизации сайта в поисковых системах.