Кейс продвижения сайта услуг по дезинсекции и дератизации в Красноярске
За 9 месяцев удалось увеличить количество заявок в 2,5 раза, звонков с сайта, трафика в 2,5 раза в неделю.
Что имели на этапе начала работ
Стояла задача продвижения сайта по SEO. Необходимо было увеличить количество посетителей и заявок в нише уничтожения насекомых и грызунов в Красноярском крае. Условия: сайт сделан на cms MODX. Другие данные: фирма известная в Красноярске домен сайта больше 1 года. В Яндекс и Google картах был профиль с отзывами о компании.
Выполненные работы для SEO продвижения сайта
1
Анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс и Google
При проведении анализа сайта анализировали структуру сайтов в топе выдаче по интересующим запросам. Особое внимание обращали на структуру посадочных страниц, какие посадочные страницы с услугами есть у конкурентов.
2
Собрано семантическое ядро для проекта исходя из имеющегося ассортимента
Собрано семантическое ядро (статистика запросов в регионе) на основании всех имеющихся услуг на сайте.
3
Доработки сайта, реализация структуры, создание дополнительных посадочных страниц
На основании семантического ядра были созданы посадочные страницы категории для низко- и средне- частотных запросов для охвата большего количества запросов.
4
Внутренняя SEO оптимизация сайта
Прописывание мета-тегов title,description согласно утвержденного СЯ (статистике поисковых запросов) в нише, прописывание h1, h2, h3, h4 исходя из утвержденного СЯ.
5
Настройка контекстной рекламы
Написание статей в блог сайта, настройка перелинковки со страниц блога на посадочные страницы категорий товаров. Покупка крауд-ссылок и другие работы по внешней оптимизации сайта в поисковых системах.