Кейс продвижения интернет-магазина
k-pop товаров в топ Яндекс и Google по России
За 3 месяца удалось увеличить количество заявок в 3 раза в день, количество посетителей сайта в 1,85 раза в день

Что имели на этапе начала работ

Стояла задача продвижения интернет-магазина k-pop товаров в Москве и России. Основной запрос клиента: быть в топе выдаче по всем тематическим запросам, (которых оказалось чуть более 30).
Условия: сайт сделан на Insales.
Другие данные: В Яндекс и Google картах был профиль с отзывами о компании. Помимо этого был старый домен (что для поисковиков хорошо)

Выполненные работы для SEO продвижения сайта

  • 1
    Технический аудит и анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс и Google
    Поиск технических ошибок, влияющих на индексацию сайта. Проведение анализа сайтов конкурентов в топе выдаче по интересующим запросам. Особое внимание обращали на структуру посадочных страниц с товарами, наличие категорий товаров.
  • 2
    Собрано семантическое ядро для проекта исходя из услуг салона
    Собрано семантическое ядро (статистика запросов по РФ) на основании всех имеющихся категорий и карточек товаров сайта
  • 3
    Внутренняя оптимизация и последующие работы
    Прописаны мета-теги title, description, тег h1 исходя из семантического ядра всех интересующих страницах категорий товаров, карточках товаров. С 3-его месяца начало написания информационных статей исходя из собранной статистики запросов, покупка ссылок с тематических площадок.