Кейс продвижения интернет-магазина БАДов в топ Яндекс и Google
За 2 месяца удалось увеличить количество заявок с сайта в 4 раза в день, увеличить в 3,5 раза количество посетителей сайта в день

Отзывы о продвижении сайта

Что имели на этапе начала работ

Описание: Стоит задача продвижения интернет-магазина biosfera. Ниша: БАД. Регион: Россия. Основной запрос клиента: быть в топе выдаче по запросам БАД, названиям препаратов.
Условия: сайт сделан на cms Wordpress.
Другие данные: Домен известный в поисковых системах, на начало работ в июле 2024-ого года имел 1 филиал в Москве. В Яндекс и Google картах был профиль с отзывами о компании.

Выполненные работы для SEO продвижения сайта

  • 1
    Технический аудит и анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс и Google
    Поиск технических ошибок, влияющих на индексацию сайта. Проведение анализа сайтов конкурентов в топе выдаче по интересующим запросам. Особое внимание обращали на структуру посадочных страниц с товарами, наличие категорий товаров.
  • 2
    Собрано семантическое ядро для проекта исходя из услуг салона
    Собрано семантическое ядро (статистика запросов по РФ) на основании всех имеющихся категорий и карточек товаров сайта, анализа конкурентов (дополнительные категории товаров)
  • 3
    Доработки сайта, реализация структуры, создание дополнительных посадочных страниц
    На основании технического аудита, анализа конкурентов и семантического ядра сделано и реализовано техническое задание программисту (улучшение скорости загрузки страниц, страницы 404, добавление микроразметки в верстку). Также созданы дополнительные посадочные страницы с новых категорий с товарами.
  • 4
    Внутренняя оптимизация и последующие работы
    Прописаны мета-теги title, description, тег h1 исходя из семантического ядра всех интересующих страницах категорий товаров, карточках товаров. С 3-его месяца начала написания информационных статей исходя из собранной статистики запросов.