Кейс продвижения сайта салона лазерной эпиляции в топ Яндекс и Google

За 12 месяцев удалось увеличить в 3 раза количество заявок в день, звонков в 3 раза, в 2 раза количество посетителей сайта в день

Отзыв заказчика о продвижении сайта

Что имели на этапе начала работ

Стояла задача продвижения сайта в нише бьюти-сферы в Красноярском крае. Основной запрос клиента: быть в топе выдаче по запросу "Лазерная эпиляция Красноярск". Условия: сайт сделан на конструкторе Tilda с использованием zero блоков. Помимо этого был сделан в виде landing page (одностраничник).
Другие данные: Салон известный в Красноярске, на начало работ в 2020-ом году имел 4 филиала. В Яндекс и Google карт был профиль с отзывами о компании. Помимо этого был сильный профил в instagram (велась работа с блогерами, настроена таргетированная реклама)

Выполненные работы для продвижения сайта

  • 1
    Анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс и Google
    При проведении анализа сайта анализировали структуру сайтов в топе выдаче по интересующим запросам. Особое внимание обращали на структуру посадочных страниц, какие посадочные страницы с услугами есть у конкурентов.
  • 2
    Собрано семантическое ядро для проекта исходя из услуг салона
    Собрано семантическое ядро (статистика запросов в регионе) на основании всех имеющихся услуг компании (в том числе, которых не было на указано на сайте).
  • 3
    Доработки сайта, реализация структуры, создание дополнительных посадочных страниц
    Создан прототип посадочной страницы со структурой на основе анализа конкурентов (блоки лояльности, информация о клинике, услуге, отзывах, сертификаты, филиалы на картах скидках, подготовке к процедуре и противопоказаниях). Созданы посадочные страницы с новой структурой.
  • 4
    Настройка контекстной рекламы
    Настроена контекстная реклама в Google и Яндекс для интересующих запросов чтобы как можно быстрее оказаться в топе, также для выполнения целевых действий на сайте и подъема в органической выдачи поисковых систем.
  • 5
    Последующие работы
    В марте 2024 клиент вернулся на дальнейшую работу по SEO. Была проделана работа по сбору семантического ядра по среднечастотным и низкочастотным запросам в регионе в нише. Были созданы посадочные страницы для более узких запросов лазерной эпиляции "Лазерная эпиляция ног", "Лазерная эпиляция зоны бикини" и тд. Помимо этого была настроена контекстная реклама в Яндекс на интересующий высокочастотный запрос "Лазерная эпиляция Красноярск".