Как привлечь клиентов для салона красоты

Кейс как с помощью SEO продвижения и настройки рекламы Яндекс удалось увеличить в 3,5 раза за год количество заявок для сайта на платформе Tilda сети салонов лазерной эпиляции в Красноярске

Как привлечь новых клиентов в салон красоты

Важно понимать: целевая аудитория салонов красоты и лазерной эпиляции — это, прежде всего, женщины, которые заботятся о своём внешнем виде и здоровье.

Для их привлечения важно показывать много визуального контента (фото, видео), который позволит продемонстрировать реальные результаты процедур и отзывы клиентов. Это помогает установить доверие и наглядно показать качество услуг. В этой связи ключевым каналом будет SMM: вирусный видеоконтент, посты с актуальными акциями и реклама у местных блогеров в популярных социальных сетях будут давать стабильный поток новых клиентов.

Также в этой нише важен географический аспект: многие клиенты предпочитают искать услуги поближе к своему местоположению, что делает локальные рекламные каналы особенно эффективными. Поэтому крайне важно присутствовать на геосервисах Яндекс Карты и 2GIS и работать там с отзывами. Это усиливает доверие и помогают привлекать клиентов, находящихся рядом.

SEO продвижение сайта позволяет получать бесплатный трафик из поисковых систем Яндекс и Google (в РФ только SEO позволяет получать лиды из Google). Данный канал выполняет роль поддерживающего. Является более экономичным, по сравнению с другими методами. РСЯ позволяет приводить назад посетителей вашего сайта, которые уже на нём были. Контекстная реклама на популярные запросы помогает быстро получить клиентов на самые востребованные услуги.
Сравнение количества заявок на сайте из SEO в 2024 и в 2023 году

О проекте

Сайт beautysil24.ru - сеть салонов лазерной эпиляции в Красноярске, реализован на платформе Tilda.

Пожелание Заказчика:
  • Увеличение количества заявок на сайт;
  • Уменьшить стоимость заявки;
  • Добавить дополнительный канал для привлечения (SEO);
  • Видимость сайта салона в поисковой системе Google;
  • Видимость сайта салона в поисковой системе Яндекс;
Количество трафика из каждой поисковой системы в динамике с прошлым годом

Что было сделано

  • Собрано семантическое ядро, кластеризированно (на данном этапе иходя из статистики запросов выявлена необходиомсть создания дополнительных посадочных страниц по зонам эпиляции, например "Лазерная эпиляция ног" и другие по аналогии)

  • После этого проведен анализ конкурентов в выдаче в регионе по согласованным с Заказчиком запросам, выявили основных конкурентов именно по SEO в Яндекс и Google.

  • На основании собранного согласованного семантического ядра и анализа конкурентов доработали структуру посадочных страниц конкретных услуг: добавили блоки по коммерческим факторам (акции), факторам доверия (виджеты с Яндекс карт, сервиса prodoctorov), упростили форму записи. Реализовали все доработки на сайте без привлечения сторонних специалитов не нарушая глобально разработанный дизайн сайта.

  • После внедрения доработок на сайт, подключили контекстную рекламу в Яндекс на самый важный для Заказчика высокочастотный запрос. Также подключили догоняющую рекламу РСЯ на тех, кто ранее посещал сайт.

  • Покупка ссылок с авторитетных сайтов и форумов (Постепенное наращивание ссылочной массы на сайт для улучшения его позиций в поисковой системе Google).
Сравнение трафика из поисковых систем 2023 и 2024 года на сайте https://beautysil24.ru/

Отзыв Заказчика

Отзыв Александра Непомнящего, руководителя сети студий лазерной эпиляции Beautysilhouette в Красноярске
Распределение трафика по каналам за 2024 год в процентной динамике к 2023 году

Как продвинуть сайт салона красоты

Получить трафик по низкочастотным запросам
Для успешного продвижения сайта услуг важным фактором является работа с коммерческими запросами в интересующем регионе продвижения сайта. Это позволяет собирать целевой трафик по низкочастотным запросам, которые легче продвигаются, имеют меньшую конкуренцию и, чаще всего, большую конверсию. Такие запросы приводят на сайт пользователей, уже настроенных на покупку, что повышает конверсию. Именно поэтому важно использовать их в стратегическом контексте SEO для привлечения нужной аудитории.

Проанализировать конкурентов
Особое внимание следует уделить анализу конкурентов по ключевым коммерческим факторам, таким как структура сайта, контент и скорость загрузки. Не менее важным является изучение факторов доверия на сайте — наличие отзывов, гарантий, акций и тп. Это помогает понять, какие элементы усиливают доверие клиентов и какие могут быть улучшены. Регулярный анализ конкурентов помогает адаптировать стратегии и быть на шаг впереди в борьбе за трафик.

Настроить рекламу на сезонные услуги и возврат посетителей
Не менее важной частью digital-стратегии является настройка рекламы на сезонные услуги и возврат посетителей, которые уже были на сайте. Это помогает напоминать о вашем сервисе и стимулировать интерес к предложениям в определённый период. Использование ремаркетинга и таргетированной рекламы в поисковых системах и соцсетях позволяет значительно повысить конверсию. Понимание сезонных потребностей вашей аудитории помогает эффективно управлять рекламными кампаниями и привлекать клиентов в нужный момент.

Работать в комплексе со всеми каналами интернет-маркетинга
Не менее важной частью продвижения салона является комплексное развитие всех каналов лидогенерации — SMM, геосервисов и видеоплатформ. Публикации в соцсетях, оформление карточек в сервисах вроде 2GIS и Яндекс Карт, а также регулярный видеоконтент на YouTube помогают усилить видимость бренда и привлекать целевую аудиторию, а ссылки на сайт с этих сервисов улучшают его органическое продвижение (SEO). Такие действия создают устойчивый трафик на сайт и поток лидов с него.

Ведение блога на сайте
Для эффективного продвижения экспертного блога важно заранее собрать и проанализировать семантическое ядро, чтобы понимать реальные информационные запросы аудитории и формировать структуру материалов. Однако просто подбор ключевых слов не гарантирует результат: необходим также анализ конкурентов в топе, чтобы определить формат, глубину и подачу статей. Публикация материалов на низкочастотные темы позволяет быстрее набирать поисковый трафик, облегчает ранжирование и помогает последовательно усиливать авторитет блога. Важно помнить, что значительную роль играют блоки доверия — отзывы, доказательства компетентности, кейсы и ссылки на исследования, которые повышают вовлечённость и улучшат восприятие контента.

Выбор CMS для сайта
Для удобства продвижения технически выгоднее выбирать CMS, такие как WordPress или MODX. Они обеспечивают гибкость и поддерживают множество инструментов для SEO. Однако есть и недостатки: тестирование гипотез по изменению структуры блоков на посадочной странице обходится дороже, так как требует работы программиста. При этом изменения могут как положительно, так и отрицательно повлиять на конверсию страниц и SEO в целом из-за поведенческих факторов.

Сайты на конструкторе Tilda, хоть и обладают более ограниченными возможностями для технического SEO — например, в гибкой настройке файла robots.txt, 301 редиректах и внедрении микроразметки — тоже могут быть успешными при правильной настройке. На Tilda можно оптимизировать сайт по SEO. А тестировать гипотезы проще и дешевле: внедрить изменения можно без привлечения программиста.

Была ли полезна данная статья?

Связаться со мной